Кривбасцветплав, ООО
kcp.com.ua Цветная металлургия
Бронзовое и чугунное литье
Русский язык German language English language
Отливки бронза
#

Карта сайта

# 
# 

МОП к тепловозам и электровозам, прайс-лист

Производитель ООО Кривбасцветплав имеет возможность изготовить и поставить моторно-осевые подшипники всех типов и размеров литьё из бронзы, к тепловозам и электровозам.

Моторно-осевые подшипники

  1. моторно-осевой подшипник 5ТН.263.023, 5ТН.263.024 ;
  2. моторно-осевой подшипник 8ТХ.208.208, 8ТХ.208.209 ;
  3. моторно-осевой подшипник 8ТХ.263.178, 8ТХ.263.178 ;
  4. моторно-осевой подшипник 5ТН.263.056-02, 5ТН.263.057-02 ;
  5. моторно-осевой подшипник ПЭ 007-7-9, ПЭ 007-7-6 ;
  6. моторно-осевой подшипник 8ТХ.263.146, 8ТХ.263148 ;
  7. моторно-осевой подшипник 8ТХ 263.178/179(208/209) ;
  8. моторно-осевой подшипник 5ТХ 263.142/143 ;
  9. моторно-осевой подшипник 8ТХ 263.146-148 ;
  10. моторно-осевой подшипник 8ТН 263.028/029 ;
  11. моторно-осевой подшипник Т260-37-11/12-00 ;
  12. моторно-осевой подшипник 5ТХ.263.063-065 ;
  13. моторно-осевой подшипник 5ТН.263.022-024 ;
  14. моторно-осевой подшипник Т463.62.77.00 ;
  15. моторно-осевой подшипник 8ТН.263.070/071.

Конструкция моторно-осевого подшипника

Конструкция моторно-осевого подшипника состоит из:

  • Постели (расточка в остове электродвигателя);
  • Двух пар вкладышей;
  • Крышки;
  • Болтов, для крепления крышки.
Вкладыши подшипника располагаются в отверстии цилиндрической формы, расточенном в остове и крышке тягового электродвигателя, и изготавливаются, в основном, из бронзового или стального литья, а также латуни. Внутренняя поверхность таких вкладышей заливается антифрикционным элементом - баббитом, в специальные канавки V-образной формы. Иногда можно встретить и вкладыши, изготовленные из свинцовой бронзы, которые выполняются без заливки. В подшипнике таких пар вкладышей две: правая и левая пары, которые являются единым целым и состоят из верхней и нижней половин. В нижней половине вкладышей имеется специальное прямоугольное окно, необходимое для подачи смазки в подшипник. В остове электродвигателя закреплена специальная шпонка, которая предотвращает проворачивание вкладышей в своём гнезде. Крышка подшипника служит резервуаром для содержания смазки, которая подаётся в подшипник с помощью двух польстерных войлочных пакетов, содержащихся в коробке, которая в свою очередь располагается в корпусе, прижимаясь к шейке пружиной через специальное отверстие во вкладыше. Корпус, с закреплённым на нём рычагом с пружиной расположен в нижней части ванны крышки подшипника. В ванне крышки имеется отстойник, для слива конденсата.

Недостатки моторно-осевого подшипника

Недостатки моторно-осевого подшипника. Главной недостачей такого вида подшипников можно назвать его недолговечность в работе. Всему виной является быстрый износ баббитового слоя вкладышей (особенно в зонах подшипникового узла, где достаточно велики равнодействующие усилия тягового привода и тягового электродвигателя) вследствие недостаточной подачи смазки, а также недостаточным количеством отвода из зоны трения тепловой энергии.

Модернизация моторно-осевого подшипника

Модернизация моторно-осевого подшипника. На сегодняшний день компаниями-гигантами подшипникостроения, разработаны инновационные подходы к производству данного вида подшипников. Так, например, был разработан модернизированный вариант моторно-осевого подшипника, со специальными фторопластовыми вставками. Такие вставки обладают хорошими антифрикционными свойствами, что позволяет в разы повысить износостойкость поверхностных слоёв вкладышей и обеспечить более продолжительный режим работы подшипника.